Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДля солидного, заботящегося о своей репутации страховщика продажа полиса означает приобретение клиента, которого надо обслуживать на протяжении года. А если клиенту обслуживание понравится, и он захочет его продлить, от чего ни один страховщик, конечно же, не откажется, - то и дольше. Главное в обслуживании - это выплата. Каждый автовладелец хочет, чтобы оформили ее быстро и заплатили по полной, пишет газета.


Труд, 29 декабря 2005 г.

Признание "автогражданки"
954 просмотра

Первая строка в рейтинге за Росгосстрахом

Для солидного, заботящегося о своей репутации страховщика продажа полиса означает приобретение клиента, которого надо обслуживать на протяжении года, пока действует договор страхования. А если клиенту обслуживание понравится, и он захочет его продлить, от чего ни один страховщик, конечно же, не откажется, - то и дольше. Главное в обслуживании - это выплата. Каждый автовладелец хочет, чтобы оформили ее быстро и заплатили по полной.
Знакомая всем автомобилистам "автогражданка" поставила страховые компании в условия, когда в сжатые сроки нужно было создать отдельные сети урегулирования страховых случаев, отделить их от системы продаж. Все знали, что количество страхователей резко увеличится, и, если не организовать работу заранее, обслужить всех, кто придет, окажется невозможно. Усилия тех, кто сумел создать отдельные системы урегулирования страховых случаев, были вознаграждены сторицей: когда все больше страхователей стало приобретать полисы КАСКО, организация выплат была уже сформирована.
По данным Российского союза автостраховщиков, первую строку в рейтинге компаний, занимающихся автострахованием, причем не только обязательным, но и добровольным (КАСКО), занимает Росгосстрах. Компания имеет разветвленную филиальную сеть и специализированную систему урегулирования страховых случаев, что является одним из серьезных конкурентных преимуществ. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов все центры выплат Росгосстраха оснащены современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением, которое позволяет рассчитывать ущерб по машинам любых марок, не только отечественных, но и иностранных. Клиент компании может обратиться в любой центр, независимо от того, где он покупал полис и где попал в ДТП. Сейчас первоочередная задача компании - ускорить процесс урегулирования.
Компания постоянно контролирует качество клиентского обслуживания. Любой клиент может связаться с Росгосстрахом по обратной связи через Интернет или Контакт-центр, телефонный звонок в который бесплатен из любого региона. Проводится постоянное анкетирование клиентов. По данным последних опросов Центра стратегических исследований Росгосстраха, 78 процентов клиентов компании, которым пришлось прибегнуть к ее услугам по ОСАГО и КАСКО, остались довольны.
По мнению ведущих аналитиков, тенденции развития рынка ОСАГО за два с половиной года показывают, что его будущее за крупными, динамичными компаниями, вкладывающими значительные средства в системы урегулирования убытков. Эти компании работают уже давно, имеют большой опыт в добровольных видах страхования, грамотно размещают резервы. С такими компаниями автовладельцы могут чувствовать себя комфортно.

Виктор ВЕРТИЙ


  Вся пресса за 29 декабря 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт